Нажмите, чтобы показать сайт, не дожидаясь полной загрузки.
Подождите, идет загрузка сайта...

Вход в личный кабинет Альфа-Банка – интернет-банк для физических лиц

Альфа Клик  Альфа Бизнес Онлайн  АЗОН
Клиенты Альфа-Банка могут войти в личный кабинет и получить доступ ко всем финансовым продуктам и услугам от крупнейшего частного банка России. Денежные переводы, оплата интернета и ЖКХ, обмен валюты или контроль вкладов – все эти возможности будут доступны в режиме онлайн после авторизации в сервисе.

Просто выполните вход в интернет-банк, чтобы легко и быстро управлять своими счетами с компьютера, планшета или смартфона. Банкинг доступен всегда и везде – в любое мгновение, когда Вам только потребуется.

личный кабинет Альфа Банк и вход в интернет-банк

Возможности и функции личного кабинета Альфа-Банка

Интернет-банк работает на компьютерах и ноутбуках под управлением Windows или MacOS во всех популярных браузерах: Google Chrome, Mozilla Firefox, Safari, Opera, Maxthon, Яндекс.Браузер. С помощью обычного интернет-обозревателя на домашнем или офисном ПК Вы можете:

  • Переводить деньги между своими счетами, на счета других клиентов Альфа-Банка и любого другого банка в РФ и мире.
  • Управлять картами онлайн: блокировать, разблокировать, установить лимит на оплату в интернете.
  • Оплачивать займы и рассрочки с подробной детализацией счета.
  • Создавать и пополнять депозиты, а также выводить средства со вкладов без необходимости посещать отделение.
  • Платить за коммунальные услуги, мобильную связь, интернет и многое другое.
  • Вести учет расходов, создавать шаблоны для частых операций и настраивать автоплатежи.

Системные требования для онлайн-банка

Чтобы с комфортом пользоваться всеми возможностями личного кабинета Альфа-Банка, убедитесь, что Ваш девайс соответствует минимальной конфигурации:

  • Монитор с разрешением не ниже 1280*1024 пикселей.
  • Стабильное интернет-подключение.
  • Windows XP SP3 и выше/OS X 10.9 и выше.
  • Версия браузера: Internet Explorer 10, Chrome 55, Yandex Browser 16, Firefox 50, Opera 42, Safari 9 или более новые версии браузеров.

Регистрация онлайн в личном кабинете Альфа-Банка

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, не нужно специально посещать отделение и тратить время в очереди. Создание учетной записи в системе выполняется в режиме онлайн и занимает не более 5 минут. Просто возьмите свою карту и мобильный телефон, чтобы подключить интернет-банк. Эта услуга является полностью бесплатной для всех клиентов Альфа-банка.

Как зарегистрироваться: инструкция

Для подключения веб-банкинга нужно указать номер карты и ее срок действия, а также ввести свой мобильный в поля онлайн-формы. Подробная инструкция по регистрации в кабинете клиента приведена в видео-инструкции:

Вход в интернет-банк Альфа-банка

Ваш личный кабинет защищен с помощью двухфакторной аутентификации: для входа в интернет-банк Вам нужно ввести логин и пароль, а затем подтвердить вход с помощью телефона. Такой формат авторизации позволяет гарантировать безупречную защиту Ваших средств и при этом предоставить максимальной простой и быстрый вариант доступа к клиентским счетам.

Войти в Альфа-Клик – личный кабинет Альфа-Банка для физических лиц

После регистрации в отделении Альфа-банка или при подключении кабинета онлайн Вы получаете логин и пароль для входа. Эти данные нужно ввести в форму входа на странице интернет-банка. После ввода данных на телефон придет СМС с кодом, поэтому при входе нужно сразу взять мобильный.

вход в интернет-банк

Вопросы по использованию рабочего кабинета

Если у Вас возникают вопросы по регистрации, входу или по использованию личного кабинета, то звоните в Контакт-центр. Операторы предоставят Вам всю необходимую помощь.

  • +7 495 788 88 78 — для Москвы и заграницы.
  • 8 800 200 00 00 — для звонков по России.

Первый вход в систему по логину и паролю

При регистрации онлайн или при подключении web-банкинга в отделении Вам предоставляются данные для входа: уникальный логин и секретный пароль (комбинация из 7 цифр). Первый вход в персональный кабинет выполняется по предоставленным авторизационным данным. Рекомендуется как можно быстрее задать в системе дополнительный логин и установить собственный пароль. Сразу после авторизации онлайн-сервис предложит изменить пароль с логином:

войти по логину и паролю

В качестве дополнительного логина укажите любое значение из латинских букв и цифр (всего 6-64 символов). Вы можете использовать это слово наравне с уникальным цифровым логином, который получили при подключении Альфа-Клика в отделении или онлайн.

В поле «Новый пароль» укажите сложный пароль из букв латинского алфавита, спецсимволов и цифр. Вы можете использовать любые специальные символы, которые присутствуют на классической клавиатуре, кроме апострофа (`). Минимальная длина нового пароля – 6 символов. Максимальная длина – 64.

После заполнения данных нажмите кнопку «Изменить» и в новом окне введите одноразовый пароль, который придет в SMS от Альфа-банка. Если сообщение не приходит, то запросите повторную отправку через форму.

ввод одноразового пароля от личного кабинета

Возможные проблемы со входом в личный кабинет

Некоторые пользователи при использовании интернет-банка могут сталкиваться с определенными затруднениями. В большинстве случаев возникшие ситуации можно разрешить без обращения в Контакт-Центр. В разделе собраны наиболее распространенные поводы обращения в техподдержку интернет-банка.

На телефон не приходит одноразовый пароль

Подтверждение операций с помощью мобильного позволяет надежно защитить средства клиента от несанкционированного доступа. Как правило, СМС приходят не позже 1-2 минут с момента запроса, но в зависимости от загруженности линий и других причин сообщение может приходить с большой задержкой. В подобных ситуациях Вы можете предпринять такие действия:

  1. Проверьте корректность номера телефона. Убедитесь, что Вы используете тот же мобильный номер, который был указан при подключении услуги.
  2. Если Вы абсолютно уверены, что номер верен, то отправьте повторный запрос (для этого нужно подождать 3 минуты с моменты предыдущего запроса). Количество попыток получить одноразовый пароль ограничено – система выдаст предупреждение.
  3. Если не уверены, что телефон указан правильно, и пока не превысили число доступных попыток для получения разового пароля, позвоните в Альфа-Консультант по телефону +7 (495) 78-888-78 (Москва и МО) или 8 (800) 200-00-00 (регионы).
  4. Если оператор подтвердил, что Вы используете правильный номер, то попробуйте отменить операцию и введите заново необходимые реквизиты.

Что делать, если сменился номер телефона

Для входа в интернет-банк обязательно нужно подтвердить авторизацию кодом из СМС. Сообщение с единоразовым паролем от Альфа-банка приходит на номер, указанный при регистрации. Если Вы сменили номер, то необходимо изменить реквизиты в личном кабинете. Для этого Вы можете:

  1. Обратиться в ближайшее отделение банка с документом, удостоверяющим личность.
  2. Изменить личный телефон в банкомате (войдите в меню «Прочие операции»).

Не могу войти в личный кабинет – забыл пароль

Если Вы не можете авторизоваться в интернет-банке, поскольку не помните пароль, то воспользуйтесь функцией восстановления доступа. Для этого на странице входа нажмите ссылку «Восстановить логин и пароль».

как восстановить пароль от интернет-банка Альфа банк

В новом окне Вы увидите онлайн-анкету. Точно такую же форму Вы заполняли при регистрации на сайте Альфа-Банка онлайн. Теперь выберите способ восстановления: gо номеру карты или счета. Укажите реквизиты карты и номер своего телефона. Проверьте правильность введенной информации и нажмите кнопку «Далее».

восстановление пароля по номеру карты

Мобильный банк Альфа-Банк Онлайн

Бесплатный мобильный банк – это самый простой и безопасный доступ к вашим счетам и картам. В любой момент вы можете сделать перевод близкому человеку, проверить, сколько осталось денег, или пополнить счет мобильного. Полнофункциональный интернет-банк теперь в Вашем кармане. Войдите в личный кабинет на смартфоне Андроид или iPhone и получите такие возможности:

  1. Чат с банком. Получайте оперативные ответы на свои вопросы прямо в приложении Альфа-Мобайл.
  2. Apple Pay. Полностью управляйте картой через мобильный интернет-банк: привязка, блокировка.
  3. Любые платежи. Чтобы отправить деньги интернет-провайдеру или мобильному оператору понадобится всего пара кликов. При этом не нужно вводить реквизиты.
  4. Заказ наличных. В разделе «Информация о счете» Вы сможете быстро и легко заказать нужную сумму.
  5. Операции по счету. Проверьте детализацию по счету и точно контролируйте расходы.
  6. Переводы. Отправляйте деньги со счета на любые счета и карты в России и за рубежом.

возможности мобильного банка Альфа банк онлайн

Скачать Альфа-Мобайл

Официальный банк-клиент доступен в магазинах приложений Google и Apple. Установите версию Альфа-Мобайл из Маркета и включите «Автообновление», чтобы сразу получать последние обновления безопасности и новые функции.

скачать Альфа Мобайл на iPhone загрузить Альфа Мобайл на Андроид

Горячая линия: бесплатный телефон

Любые вопросы по работе личного кабинета всегда можно уточнить у специалистов Call-Центра Альфа-банка. Звоните в любое время, чтобы получить содержательные и полезные консультации по использованию интернет-банка.

телефоны горячей линии Альфа банка

Отзывы о личном кабинете Альфа-Банка

Интернет-банк и личный кабинет на мобильном телефоне от Альфа-банка остаются ориентиром для всей индустрии. Именно клиенты банка первыми получают уникальные функции и возможности, которые делают управление финансами еще более простым и удобным делом. Естественно, большинство пользователей с благодарностью пользуются уникальным сервисом. В частности, Nikkaftmann оставил отзыв о мобильном кабинете в Айтюнс. Мужчина уверен, что Альфа-банка предлагает максимальное удобство и предоставляет все необходимые функции.

хороший отзыв про Альфа банк

Max Piterskiy также считает, что приложение является отличным, хоть и не без мелких огрехов. Максим отдельно отмечает появление инвестиций в ПИФы и просит разработчиков добавить индивидуальный инвестиционный счет.

еще один положительный отзыв

Впрочем, часть пользователей жалуются не некорректную работу интернет-банка. Например, Анна Калинина недовольна тем, как реализовано пополнение сотовой связи. Девушке с трудом удается пополнить номер человека, которого нет в списке контактов. Следует отметить, что это достаточно нетипичный сценарий использования личного кабинета.

отзыв о проблемах оплаты мобильной связи

У части пользователей с использования интернет-банка возникают серьезные проблемы. Обычно это связано с использованием кастомных прошивок на смартфоне. Vladimir K удивлен, что мобильный банк был заблокирован по причине замены симкарты. При этом Владимир уверяет, что карту не менял.

негативный отзыв о приложении Альфа банка

Вы сталкивались с какими-либо проблемами при использовании личного кабинета Альфа-банка? Возможно, у Вас возникали вопросы по регистрации или входу в интернет-банк? Или Ваш опыт ведения счетов онлайн является исключительно положительным? Пожалуйста, напишите о своем опыте в комментариях – поделитесь своими позитивными или негативными впечатлениями!